Размышления у картин Н.Рериха.

  Хочу поделиться опытом изменения сознания под воздействием красоты образов. Я очень люблю картины Николая Константиновича Рериха.
Несколько лет назад я задумал создать небольшую композицию из некоторых картин Н. К. Рериха в сопровождении музыки и с созвучными им высказываниями мудрецов.
Оказалось, что подобрать цитаты мудрецов, которые соответствовали бы тому, что я чувствую, созерцая ту или другую картину довольно сложно, требует много времени, которого мне не хватало.
Тогда пришло решение попробовать кратко записать то, что я сам ощущаю. Фразы возникали сами, как будто перетекали из глубины картин в моё сознание, а я их просто записывал. То, что из этого получилось, я представляю вам в следующем видео файле.


Потом последовало продолжение опыта, и появилась новая композиция. 

1 комментарий:

  1. Pri kajdom novom prosmotre i citenii - napolneaiusi visokoi radostiu! Spasibo za
    poliot!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...